Порядок приема обращений
Обращение в Администрацию Цимлянского района, в том числе запрос информации, может быть доставлено:
- непосредственно гражданином либо его представителем,
- по почте (ул.Ленина, 24, г. Цимлянск, 347320),
- по факсу (86383) 5-10-99,
- через сервис "электронная приемная граждан"
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится секретарём приемной Администрации района. Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа.
Направление письма на рассмотрение
Решение о направлении письма на рассмотрение по компетенции принимается исходя из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
На доклад Главе Администрации района, как правило, передаются коллективные обращения, носящие общественно значимый характер, а также по вопросам, указывающим на коррупцию и злоупотребления служебным положением.
Обращения, в которых поставлены вопросы, не входящие в компетенцию Администрации Цимлянского района, в 7-дневный срок направляются по принадлежности, и заявители информируются об этом.
Срок регистрации с момента поступления обращения – не более 3 дней.
Сроки рассмотрения обращений граждан в Администрации Цимлянского района
Обращение, поступившее в Администрацию Цимлянского района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.