Должностные обязанности главного специалиста

  1. В своей деятельности ведущий специалист руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации»;
  2. исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», главный специалист уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
  3. принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
  4. обеспечивает хранение документов Архивного фонда Российской Федерации и их государственный учет;
  5. комплектует архив документами Архивного фонда;
  6. принимает меры по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;
  7. разрабатывает и предоставляет на утверждение Главы района список учреждений, документы которых подлежат передаче на постоянное хранение в архив, ведет систематическую работу по уточнению этих списков, организует отбор и осуществляет прием документов на хранение;
  8. в установленном порядке принимает меры по пополнению Архивного фонда РФ документами, находящимися в собственности негосударственных предприятий;
  9. проводит мероприятия по улучшению работы ведомственных архивов, экспертных комиссий учреждений - источников комплектования Архивного дела, а также по организации документов в делопроизводстве в соответствии с действующей Государственной системой документационного обеспечения управления и унифицированными системами документации;
  10. рассматривает и представляет на утверждение экспертно-проверочной комиссии, поступившие от учреждений описи дел постоянного хранения, а также описи фотодокументов; рассматривает и согласовывает описи дел по личному составу учреждений, документы которых подлежат приему в Архивный отдел;
  11. информирует органы местного самоуправления и учреждения о составе и содержании документов Архива по актуальной тематике, выполняет их запросы;
  12. рассматривает заявления, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Архива; выдает в установленном порядке учреждениям и гражданам справки социально-правового характера, копии, выписки из документов, консультирует граждан о местах хранения документов, необходимых для наведения справок социально-правового характера;
  13. в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения Главы района и управляющего делами Администрации района.
Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2017 Администрация Ростовской области