Управляющий делами Администрации города

Управляющий делами Администрации района

Бурунина Надежда Николаевна
Работает в должности с 17.05.2017г

Телефон (приёмная): 8 (863 91) 5-10-99

Приём граждан:

Подчиняется Главе Администрации района

Ведет вопросы и отвечает за:

  1. общее руководство деятельностью аппарата Администрации района, эффективное осуществление аппаратом своих полномочий;
  2. организацию ведения делопроизводства в аппарате Администрации района;
  3. организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Администрации района;
  4. взаимодействие аппарата Администрации района с Собранием депутатов Цимлянского района, городским и сельскими поселениями;
  5. организацию работы по подбору и расстановке кадров Администрации района, их переподготовки и аттестации;
  6. укрепление исполнительской дисциплины в аппарате и структурных подразделениях Администрации района;
  7. обеспечение юридической правомерности подписания и выпуска постановлений и распоряжений Главы Администрации района;
  8. контроль за исполнением постановлений, распоряжений Главы Администрации района;
  9. разработку и исполнение Регламента работы аппарата  Администрации района;
  10. рассмотрение должностными лицами обращений граждан по личным вопросам;
  11. изучение и подготовку предложений в проекты областных законов, направляемых на рассмотрение из Администрации и Законодательного Собрания области;
  12. организацию подготовки и внесение на рассмотрение Собрания депутатов Цимлянского района решений по инициативе Администрации района;
  13. обеспечение текущего и перспективного планирования работы аппарата Администрации района;
  14. организацию и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
  15. документальное сопровождение подготовки и проведения муниципальных выборов;
  16. регистрацию Устава муниципального образования «Цимлянский район» и внесение в него изменений;
  17. доведение до сведения жителей района официальной информации из нормативно-правовых актов Главы Администрации района;
  18. руководство районной приемной Главы Администрации района;
  19. материально-техническое обеспечение аппарата Администрации района;
  20. выполнение решений Собрания депутатов Цимлянского района по курируемым вопросам.

Руководит: работой сектора делопроизводства, бухгалтерии Администрации района, муниципальным архивом, специалистом-юристом, системным администратором и группой обслуживания зданий.

Возглавляет комиссии:

  • призывную комиссию;
  • комиссию по осуществлению работы в системе электронного документооборота при передаче сведений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • техническую комиссию по защите государственной тайны в Администрации Цимлянского района;
  • комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих ОМС Цимлянского района и урегулированию конфликта интересов;
  • комиссию по формированию кадрового резерва Администрации Цимлянского района и ее органов;
  • комиссию по противодействию коррупции в Цимлянском районе.

Осуществляет взаимодействие с:

  • заместителями Главы Администрации (Губернатора) области (по поручению Главы Администрации района);
  • руководителями органов исполнительной власти Ростовской области по курируемым вопросам;
  • руководителями федеральных, межрегиональных и территориальных органов  власти, расположенных на территории области;
  • руководителями предприятий и организаций различных форм собственности по вопросам своей деятельности.

Управляющий делами Администрации района осуществляет иные полномочия и поручения Главы Администрации района в соответствии с федеральным и областным законодательством и Уставом муниципального образования «Цимлянский район».

Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2017 Администрация Ростовской области