Обращения граждан

График работы Администрации Лозновского сельского поселения

Понедельник: с 8-00 до 16.00 перерыв с 12-00 до 13.00

Вторник: с 8-00 до 16.00 перерыв с 12-00 до 13.00

Среда: с 8-00 до 16.00 перерыв с 12-00 до 13.00

Четверг: с 8-00 до 16.00 (неприемный день) перерыв с 12-00 до 13.00

Пятница с 8-00 до 16.00 перерыв с 12-00 до 13.00

Выходной день: суббота, воскресенье

Одной из форм обратной связи с институтами гражданского общества являются обращения граждан в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.

Как источник обратной связи населения с местной властью работа с обращениями граждан имеет особо важное значение в условиях проведения реформы местного самоуправления.

Право граждан Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, предоставленное статьей 33 Конституции Российской Федерации, является одним из важнейших средств осуществления защиты прав и свобод, неотъемлемым элементом участия гражданского общества в политической, экономической, социальной и культурной жизни государства.

Однако это право оставалось единственным конституционным правом, не урегулированным федеральным законом. В этой связи принятие 2 мая 2006 года Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" стало особенно своевременным. Принятый по инициативе Президента Российской Федерации закон имеет большое политическое значение. Впервые в российской истории работа с устными и письменными обращениями населения будет регулироваться нормами общенационального законодательства. Сделан еще один серьезный шаг по укреплению правовых основ российской государственности, направленный на совершенствование внесудебных форм защиты конституционных прав и законных интересов личности.

Федеральный Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" вступил в силу 2 ноября 2006 года.

В нем устанавливается обязанность государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц рассматривать поступившие по компетенции обращения граждан, принимать по ним необходимые решения, организовывать личный прием граждан, обеспечивать контроль за соблюдением законодательства об обращениях граждан, выявлять и устранять причины, порождающие нарушение прав и свобод граждан.

 

Администрация поселения рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции.

2. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в Администрацию поселения, подлежат регистрации специалистом и передаче Главе поселения, для рассмотрения и передаче по принадлежности. Если исполнение вопросов, поставленных в обращении граждан, не относятся к ведению Администрации поселения, то специалист направляет их не позднее чем в 5-дневный срок по принадлежности, уведомляя об этом заявителя. Если обращение является повторным, материалы по первичному обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы. Ответы заявителям делаются на все их обращения в письменном виде. Допускается подготовка одного ответа на несколько обращений заявителя, типичных по содержанию, но при этом в ответе указывается перечень заявлений, на которые дается ответ. В исключительных случаях заявителю могут быть даны ответы в устной форме, о чем составляется справка за подписью руководителя, рассмотревшего данное обращение. Ответственность за подготовку ответов по существу рассматриваемых обращений, а также за их отправку заявителям или в другие органы несут исполнители.

3. При уходе в отпуск, в случае болезни, увольнения или перемещения специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, обязан передать другому специалисту все контролируемые обращения.

4. При подготовке ответов на обращения граждан в обязательном порядке заявители информируются о том, по распоряжению каких должностных лиц они готовились.

5. Исполнения обращений, носящих общественно значимый характер, а также содержащих информацию о неприятии мер по предыдущим заявлениям и жалобам граждан, берется на контроль. В необходимых случаях для рассмотрения обращения создаются комиссии, которые принимают необходимые решения с выездом на место.

6. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в Администрацию поселения, подлежат рассмотрению в срок до одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки требование дополнительных материалов, либо принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены Главой поселения, но не более чем на месяц. Основанием для продления срока рассмотрения обращения является резолюция Главы Лозновского сельского поселения. Обращения граждан, исполнения поручений по рассмотрению которых требует длительного времени, могут быть поставлены Главой поселения на дополнительный контроль. Если в резолюции имеются пометки: - «весьма срочно», то обращения рассматриваются в течении 3-х дней; -«оперативно» - в 10-ти дневный срок; - с конкретной датой исполнения - в указанный срок; - остальные - в срок не более 30-ти дней. Обращения граждан считаются рассмотренными в тех случаях, когда даны ответы на все поставленные в них вопросы и приняты необходимые меры, заявитель информирован о результатах в письменной форме.

7. Не подлежат рассмотрению анонимные обращения, а также обращения лиц, имеющие психические заболевания (если имеется на то соответствующее подтверждение), заявления и жалобы, которые носят абстрактный характер, а также не допускается направление жалоб на рассмотрение должностным лицам, или организациям, действия которых обжалуются.

8. Прием граждан по личным вопросам осуществляется Главой Лозновского сельского поселения. Периодичность и время приема устанавливаются согласно графика, помещается на доступном для обозрения месте. График приема граждан ежегодно утверждается Главой поселения. Делопроизводство по приему граждан Главой Лозновского поселения ведет специалист по делопроизводству и кадровым вопросам, обращения граждан регистрируются на карточке регистрации приема граждан по личным вопросам.

9. Специалист ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, год готовит анализ письменных и устных обращений граждан для доклада Главе Лозновского поселения и рассмотрения на планерном собрании работников Администрации поселения.

Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2018 Администрация Ростовской области