Результаты изучения мнения  населения Цимлянского района
о качестве оказания муниципальных услуг.

В соответствии с постановлением Администрации Цимлянского района от 02.10.2013 №1413 «Об утверждении порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Цимлянском районе», на основании постановления Администрации Цимлянского района от 19.11.2012 № 1512 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Цимлянского района» проведен опрос населения района по качеству и доступности предоставления муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг,  предоставляемых муниципальными органами. Оценка каждой услуги формировалось по пятибалльной системе, в результате по направлению выведена средняя оценка.

Изучение мнения осуществлялось отделом образования, МБУЗ «ЦРБ», управлением социальной защиты населения, отделом культуры, отделом земельных и имущественных отношений, отделом инженерной инфраструктуры и архитектуры, главным специалистом по архиву, отделом социально-экономического прогнозирования, управлением делами.

Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в образовании

В опросе приняло участие 300 человек. Учреждения образования оказывают семь муниципальных услуг. Средняя оценка качества и доступности составила – 4,5 балла.

Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в здравоохранении

В опросе приняло участие 350 человек. Учреждения здравоохранения оказывают четыре муниципальные услуги. Средняя оценка качества и доступности составила – 4,6 балла.

Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в социальной защиты населения

В опросе приняло участие 250 человек. Управление социальной защиты населения оказывает две муниципальные услуги. Средняя оценка качества и доступности составила – 4,8 балла.

Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг  в культуре

В опросе приняло участие 150 человек. Учреждения культуры оказывают восемь муниципальных услуг. Средняя оценка качества и доступности составила – 4,3 балла.

Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в земельно-имущественном направлении

В опросе приняло участие 200 человек. Отдел земельных и имущественных отношений оказывает двадцать шесть муниципальных услуг. Средняя оценка качества и доступности составила – 4,3 балла.

Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в архитектуре

В опросе приняло участие 200 человек. Отдел инженерной инфраструктуры и архитектуры оказывает две муниципальные услуги. Средняя оценка качества и доступности составила – 4,4 балла.

Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в архиве

В опросе приняло участие 50 человек. Главный специалист по архиву оказывает три муниципальные услуги. Средняя оценка качества и доступности составила – 4,7 балла.

Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в предпринимательской деятельности

В опросе приняло участие 20 человек. Отдел социально-экономического прогнозирования оказывает одну муниципальную услугу. Средняя оценка качества и доступности составила – 4,8 балла.

Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг связанных с обращениями граждан

В опросе приняло участие 40 человек. Управление делами Администрации района оказывает одну муниципальную услугу. Средняя оценка качества и доступности составила – 4,8 балла.

 

         Глава Цимлянского района                                          А.К.Садымов

         Заведующий отделом социально-экономического прогнозирования                             Н.И.Тищенко

назад

Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2017 Администрация Ростовской области