Статистика

  • Записей (2677)
  • Комментариев (11)

Архивы

Комментарии к проекту 

11 апреля 2013 г. 14:28:00

re: Комментарии к проекту

12 апреля 2013 г. 18:58:12 Михаил

И вновь, здравствуйте, Уважаемые разработчики нормативно-правовых актов Администрации Цимлянского района!

По данному проекту буду не многословен. Стоит отметить наличие пунктуационных и орфографических ошибок, но не буду к этому сильно придираться - у самого случается, хотя, в такого рода документах считаю такое недопустимым. Надеюсь, Вас кто-нибудь да поправит. Теперь к главному... Не смог найти основной нормативный акт, в который вносятся изменения, возможно в нем как-то это оговаривалось и нормативно обоснованно, но, исходя из этого нормативно-правового акта, я ПОЛАГАЮ, опять таки, что он  противоречит в части Федеральному закону от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а так же ФЗ "О коррупции".

Так в Паспорте Программы указано, что исполнителем программы является Администрация Цимлянского района, а так же администрации городского и сельских поселений. В системе Программных мероприятий ответственными исполнителями определены Администрации Цимлянского района и Администрации городского и сельских поселений.

Нормативно-правовой акт, как известно, отличается от правового акта тем, что он обязателен для исполнения на все территории муниципального образований, не ограничен во времени действия и обязателен для исполнения всеми жителями муниципального образования.

Вместе с тем, статьями 14 и 15 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003г. Установлены вопросы местного значения поселения и района соответственно. Этими нормами права разделена ответственность по дорогам, скажем так, поселкового (городского) и межселенного значения. 

При таких обстоятельствах, Администрация Цимлянского района превышает полномочия беря на себя обязанности не только по ремонту поселковых и городских дорог, но и в принципе, регулируя данные правоотношения. Вместе с тем, не мало важным является то, что указанным законом не установлена вертикаль власти, то есть соподчинения. Исходя из норма Закона муниципалитет поселения не подчиняется муниципальному району. Таким образом, муниципальный район превышает свои полномочия, возлагая обязанности по ремонту пусть даже и внутрепоселковых дорог на поселения, так как они ему не подотчетны и не подконтрольны.

Следуя принципам Закона "О коррупции" превышение полномочий является коррупционным составляющим в действия органа местного самоуправления. Таким образом, по моему мнению, такой проект подлежит в обязательном порядке доработке, в целях устранения нарушений действующего законодательства.

 

 

 

 

 

 

Для данного сообщения комментарии запрещены.
Карта сайта | Версия для печати | © 2009 - 2020 Администрация Ростовской области